Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Музей городского транспорта в Брюсселе

Оригинал взят у vagant в Музей городского транспорта в Брюсселе


Помещение, в котором в настоящее время расположен музей городского транспорта, было построено в 1897 году и долгие годы использовалось в качестве трамвайного депо.


01. Спустя годы, в связи с развитием в городе метрополитена и строительством метродепо, это помещение постепенно утратило свое первоначальное значение. Часть площадей пустовало, и в 1992 году здесь было решено открыть музей городского транспорта.



02. Спустя еще двадцать пять лет в 2007-2008 годах в этих помещениях была проведена масштабная реконструкция, которая, тем не менее, сохранила исторический облик этого здания. Частично трамвайное депо до сих пор используется для своей первоначальной задачи: здесь ночуют трамваи маршрутов 39 и 44.



03. Музей открыт только с апреля по октябрь по субботам и воскресеньям, а также в даты общегосударственных праздничных выходных дней с 13.00 до 19.00. Также музей открыт по средам с 14.00 до 18.00, но по средам отсутствует возможность прокатиться по городу на исторических трамваях и автобусах.



04. Некоторые транспортные средства открыты для свободного посещения.



05. Мы были в этом музее в первый понедельник после Католической пасхи, который является в Бельгии выходным днем.



06.



07.



08.



09.



10.



11. Если я правильно понял, то эти автомобили использовались в Брюсселе в качестве такси.



12.



13. Представлены также варианты грузового трамвайного транспорта.



14.



15. Помимо осмотра вагонов, билет стоимостью 10 евро на взрослого человека включает в себя прогулки по городу на старинных трамваях и автобусах. В часы работы музея организуется несколько рейсов по расписанию, которое выдается при покупке билета.



16. На этот билет можно совершить неограниченное количество поездок. Можно купить билет только на посещение музея и заплатить при этом 8 евро вместо 10.



17. При поездке воспроизводится полный антураж исторического вагона, включая обслуживающий персонал.



18. Кондуктор проверяет билеты у пассажиров.



19. Должность этого сотрудника для меня не очень понятна, но мне он показался самым главным.



20.



21.



22. Состав прибывает на конечную станцию и отдыхает там несколько минут.



23. Можно выйти из вагонов и немного размять ноги.



24. Наш состав состоял из двух вагонов. Первый вагон был закрытым, и там было относительно тепло. Второй вагон был открытым, и там, по всей видимости, было очень холодно, потому что пассажиры из этого вагону после этой остановки перешли к нам. в теплый вагон.



25.



26. Обслуживающий персонал отдыхает перед обратной дорогой.



Затем мы вернулись обратно в депо.

Tags: #Интересное во всем мире, музеи
Subscribe

Posts from This Journal “музеи” Tag

Buy for 30 tokens
В этом давнем деле до сих пор не разобрались со странностями и нестыковками. А между тем по нему осужден человек. И уже длительное время сидит на зоне. https://rreporter.ru/raznoe/kak-operu-v-kontrolnoj-zakupke-pomogat-na-svoyu-golovu.html
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments