Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Пассажирский Ил-96 вернется в 2019 году

Оригинал взят у gmorder в Пассажирский Ил-96 вернется в 2019 году

il-96_new_2017_0.jpg

Российские СМИ распространили информацию о заключенном контракте между государственной Объединенной авиастроительной корпорацией и Авиационным комплексом имени Ильюшина на создание обновленного 390-местного Ил-96-400М. Полет первого опытного самолета намечен на 2019 год.

Самолет Ил-96 – единственный российский дальнемагистральный самолет. Он оснащен надежными отечественными двигателями ПС-90 и производится в единичных экземплярах на Воронежском авиазаводе (ВАСО). Столь малый объем связан с тем, эта машина едва была не уничтожена в силу необычной многолетней «любви» государственной авиакомпании «Аэрофлот» к закупке новых зарубежных самолетов «Боинг» и «Эйрбас» в период избытка в российском бюджете нефтяных сверхдоходов. Компания не только не поддерживала эксплуатацию имевшихся нескольких Ил-96-300, но и всячески пыталась избавиться от них, в итоге прекратив эксплуатацию всех машин к 2014 году. Были закуплены «аналогичные» зарубежные самолеты по более высоким ценам, с поставкой дорогих зарубежных комплектующих, и распространена информация о недостаточной топливной эффективности Ил-96-300 в сравнении с иностранными ВС.

Параллельно с тем, как «Аэрофлот» избавился от Ил-96, машины этого типа были приобретены кубинской государственной авиакомпанией Cubana – сейчас в парке перевозчика 5 таких воздушных судов. Опыт эксплуатации – положительный. Другим подтверждением предвзятости «Аэрофлота» по отношению к Ил-96 стала их успешная многолетняя эксплуатация в «президентском» авиаотряде СЛО «Россия». Здесь трудятся около 10 таких самолетов, на них летает Президент нашей страны и первые лица государства. Еще одним эксплуатантом Ил-96 обновленной версии Ил-96-400 стало Министерство обороны России: военные заказали 2 самолёта Ил-96-400ТЗ («стратегический топливозаправщик»).

Ил-96-400 оснащен двигателями ПС-90А1 (4 х 17400 кгс) и имеет максимальную взлетную массу 270 тонн и способен перевозить в различных комплектациях от 390 до 435 человек. Максимальная дальность полета составляет 13000 км. Также имеется информация о том, что государство может профинансировать строительство стартовой партии из 6 таких пассажирских самолетов и использовать лизинговые инструменты поддержки покупателей с последующим развертыванием выпуска новых машин.

В российских специализированных СМИ уже приводились данные о проработке еще одного варианта Ил-96, который будет оснащен двумя перспективными русскими двигателями нового поколения ПД-35 (дальнейшее развитие линейки, начатой ПД-14). Такая машина может появиться в небе в районе 2025 года.

На фото: Ил-96-300 "СЛО "Россия".

http://www.tehnoomsk.ru/node/2558


Tags: #Новости, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “#Новости” Tag

Buy for 30 tokens
В этом давнем деле до сих пор не разобрались со странностями и нестыковками. А между тем по нему осужден человек. И уже длительное время сидит на зоне. https://rreporter.ru/raznoe/kak-operu-v-kontrolnoj-zakupke-pomogat-na-svoyu-golovu.html
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments