Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Россияне больше не могут экономить на еде


Россияне не готовы значительно сокращать свои траты на продукты, даже если их финансовое положение продолжит ухудшаться. Дело в том, что экономия на продуктах уже достигла дна и больше сокращать траты покупатели не смогут, пишет РБК со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.

Например, при неблагоприятной ситуации потребители готовы урезать бюджет на ремонт дома и покупку бытовой техники более чем на 60%, на отпуск и путешествия - более чем на 70%, а на развлечения и походы в кафе и рестораны - на 80%.Расходы на еду, если дела пойдут еще хуже, уменьшатся только на 5%, что значительно меньше, чем на другие статьи.

Вместе с тем при улучшении ситуации расходы потребителей на еду увеличатся на 32%, тогда как на отдых, ремонт и рестораны - на 40, 37 и 19% соответственно.По данным, полученным UBS, на сокращение доходов в 2016 году пожаловались 56% опрошенных. Тенденция более очевидна среди людей с низким (до 40 тыс. рублей в месяц) уровнем дохода. 63% из них признались, что стали зарабатывать меньше, и лишь 12% отметили обратное.Напротив, лишь 28% состоятельных респондентов, чей доход начинается от 125 тыс. рублей, пожаловались на ухудшение своего финансового положения. О том, что оно улучшилось, заявили 31%.

Подробнее: [ЗДЕСЬ]http://www.newsru.com/finance/03feb2017/rufoodsparing.html
Tags: #Экономика, кризис
Subscribe

Posts from This Journal “#Экономика” Tag

Buy for 30 tokens
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Если у Вас есть проблема и Вы хотите донести происходящее до широкой аудитории,обращайтесь! Тексты, фото и видео принимаются по электронной почте astrahanr@yandex.ru в любое время. Предложения и вопросы по телефону или WhatsApp 8-988-060- 2513 с 9 утра до 17 вечера.Возможен выезд…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments