Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Categories:

Звезды популярной рекламы 1990-х тогда и сейчас: как сложилась карьера актеров

Оригинал взят у nathoncharova в Звезды популярной рекламы 1990-х тогда и сейчас: как сложилась карьера актеров
В конце ХХ в., когда реклама на отечественном телевидении только появилась, многие герои рекламных роликов становились настоящими звездами, эти сюжеты и слоганы до сих пор многие помнят и знают наизусть. Но почти никто не догадывается о том, что в рекламе 1990-х гг. снимались тогда еще никому не известные актеры, которых сейчас знает вся страна. Узнать теперешних супергероев и главных мачо экрана в этих чудаковатых образах сейчас очень сложно, но это лишний раз говорит о многогранности их таланта.



Александр Лойе


Андрей Чернышов

«Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?» – эту фразу из рекламы пива наверняка вспомнят многие. Но вряд ли кто-то скажет, что в ней снимался Андрей Чернышов. На тот момент он был выпускником Щепкинского училища, начинающим актером Ленкома. Однажды ему позвонили и предложили сняться в рекламном ролике. Актер долго думал над тем, как лучше изобразить удивление: «Я и падал от удивления, и ползал, и чего только не делал. А потом сам предложил режиссеру: «Давайте я девушку просто обрызгаю пивом?!» Решили так и сделать, но Наташу, мою напарницу, не предупредили. После съемок я долго перед ней извинялся, даже на колени вставал», – вспоминает Чернышов.



Популярность пришла к нему не сразу: в течение 9 лет он играл в Ленкоме, но ему доставались в основном эпизодические роли. Потом он оставил театр и ушел в кино. Сегодня Андрей Чернышов – один из самых востребованных актеров, который снимается в фильмах и сериалах, эксплуатируя образ брутального мачо. Он участвует и в телепроектах – например, в «Ледниковом периоде».



Максим Аверин в рекламе 1990-х гг.

Юный артист Саша Лойе играл не только в рекламе: его огненно-рыжая шевелюра часто мелькала в выпусках тележурнала «Ералаш», он уже снимался в кино. Серия рекламных роликов газировки «Херши Кола» запомнилась в первую очередь благодаря образу хулигана Вовы Сидорова, блестяще воплощенному Лойе. Его карьера и дальше складывалась успешно. Будучи студентом театрального училища, он снялся в сериале «Next», затем попробовал свои силы в режиссуре. Он и сейчас продолжает сниматься в кино, причем никогда не делает этого ради гонораров – поэтому, по его словам, ему никогда не стыдно за свои работы.



Звезда сериалов «Склифосовский» и «Глухарь» Максим Аверин в 1990-х не мог похвастаться такой популярностью, как сейчас. Тогда он был студентом Щукинского училища, снимался в рекламе печенья и мало напоминал того героя-любовника, амплуа которого часто использует в современных фильмах.


Максим Аверин



Максим Аверин в рекламе 1990-х гг.

Андрей Чадов сегодня – один из самых популярных и востребованных молодых актеров. После окончания школы он какое-то время работал преподавателем танцев, но потом все же решил поступать в Щукинское училище. Там он проучился около года, а затем перевелся в Высшее театральное училище им. Щепкина, где посещал занятия вместе со своим братом Алексеем. После этого их кинокарьера стремительно пошла вверх. А в рекламном ролике шоколадного батончика «Финт» сейчас сложно узнать не только Андрея Чадова, но и других актеров – Вячеслава Манучарова и Марию Шалаеву.


Андрей Чадов



После выхода на экраны сериалов «Таксистка» и «Сваты» Людмила Артемьева наконец стала по-настоящему знаменитой. А до этого долгие годы актриса, игравшая на сцене Ленкома, была известна лишь заядлым театралам. Как ни странно, но узнавать ее стали только после съемок в рекламных роликах майонеза «Моя семья» и леденцов «Рондо». В 2000 г. Людмиле Артемьевой вручили приз за лучший рекламный образ, а слоган «Свежее дыхание облегчает понимание» стал одним из самых запоминающихся.



Людмила Артемьева

В рекламе снимались не только начинающие актеры, но и звезды с именем. В начале 1990-х гг. компания «Данон» продвигала в России французский бренд детского питания «Bledina», широко известный в Европе. Но вот с российским рынком возникли проблемы – название бренда вызывало совсем не те ассоциации. Русские менеджеры предупреждали зарубежное руководство о том, что это название вызывает у местного населения неадекватную реакцию, но французы настояли на его продвижении. Тогда актер, режиссер и телеведущий Игорь Угольников вместе с Николаем Фоменко создали пародийный ролик, в котором слоган «Bledin’ой вскормлен весь мир» только усиливал ненужные ассоциации. А бренд так и не стал популярным в России.


Николай Фоменко и Игорь Угольников – звезды пародийной рекламы

Tags: #интересное
Subscribe

Posts from This Journal “#интересное” Tag

Buy for 30 tokens
А ведь предметом данного уголовного дела является спор хозяйствующих субъектов между двумя инвесторами ... Может реально это чей-то заказ? https://rreporter.ru/rassledovaniya/spor-hozyajstvennikov-kak-po-zakazu-pereros-v-ugolovnye-dela.html
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments