Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Categories:

Кто там еще на правом? Левый!

В России вновь ужесточаются требования к ввозу легковых машин с правым рулем.Японские автомобили с правым расположением руля, которые по-прежнему активно ввозятся жителями Дальнего Востока, скоро станут заметно дороже. Впрочем, новыми затратами на сертификацию "праворулек", судя по всему, дело не ограничится.

С 1 июля в России начинает действовать ограничение на ввоз праворульных иномарок. Под запрет попадёт транспорт категорий М2 и М3: пассажирские автобусы, микроавтобусы и строительная спецтехника. А легковые автомобили станет сложнее провести через таможню, сообщает Motor.ru.



Официально подобные инициативы объясняются повышением уровня безопасности и сведением к минимуму "нестандартных" машин на российских дорогах. Однако очевидно, что настоящая цель российских властей кроется в желании пересадить жителей Дальнего Востока, как самого автомобилизированного региона страны, на машины российского производства, тем самым поддержав отечественный автопром.

Пошлины на праворульные легковые авто будут зависеть от возраста техники и её экологического класса. Так, минимальный размер таможенной пошлины на ввоз праворульного автомобиля может составлять 1,5 евро за куб.см для автомобиля не старше 5 лет с объемом двигателя менее 1 литра. А максимальный тариф может достигать 5,7 евро для машин старше 5 лет, имеющих объем двигателя более 3 литров.Также владельцу машины нужно будет получить сертификат о соответствии конструкции требованиям безопасности.

Эксперты отмечают, что данные нововведения не должны сильно повлиять на рынок авто в России — праворульные машины занимают небольшую долю в автопарке.В целом на долю автомобилей с правым рулем приходится 7,6% всего легкового парка нашей страны.В Сибири и на Дальнем Востоке зарегистрировано почти 90% праворульных машин - в общей сложности это превышает 3 млн экземпляров. Лидерство этих регионов, безусловно, объясняется географической близостью с Японией, откуда и ввозятся праворульные автомобили в Россию. При этом на Дальнем Восток самая высокая доля "праворулек" в местном автопарке - 68,5%. А в Сибири этот показатель чуть превышает 25%, что эквивалентно каждой четвертой машине.

Главными причинами большого количества праворульных автомобилей в Дальневосточных регионах является то, что транспортные средства и запчасти для жителей Дальнего Востока дешевле привезти из Японии, чем из европейской части России, а также там достаточное количество мастерских по ремонту, специализирующихся на японских автомобилях, автошкол и частных инструкторов.

источники информации
"Российская Газета"
"Региональный сайт Кузбасса"



Tags: Россия, автолюбители, автомобили, запреты, новости, праворульные автомобили
Subscribe

promo gluhovski_igor декабрь 8, 10:13 Leave a comment
Buy for 30 tokens
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Если у Вас есть проблема и Вы хотите донести происходящее до широкой аудитории,обращайтесь! Тексты, фото и видео принимаются по электронной почте astrahanr@yandex.ru в любое время. Предложения и вопросы по телефону или WhatsApp 8-988-060- 2513 с 9 утра до 17 вечера.Возможен выезд…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment