Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Category:

"Дорога жизни" для жителей астраханского села Красный Яр.Услышат ли крик души сельчанина власти?


Судя по бравурным отчетам область наша Астраханская всё больше и дальше уходит в процветание. Однако каково это процветание на самом деле? В этом году вроде как взялись наконец то за дороги. Подлатали их в городе конечно не слабо. Только вот надолго ли? Каково качество этого дорожного ремонта. Время покажет. Сегодня не об этом. Сегодня о проблемах расположенного неподалеку от Астрахани села Красный Яр.И если с дорогами в самой Астрахани на сегодняшний день более или менее стало получше, то у жителей Красного Яра просто кричащая проблема. А вот захотят и смогут ли её решить областные власти - посмотрим.


Житель Красного Яра Вадим Иванов с своей [публикации]https://www.facebook.com/groups/gorod30/permalink/2098884810423279/ в социальной сети Фейсбук пишет, что проезд через понтонную переправу через реку Бузан, соединяющую Красный Яр и окружающий мир стал настоящим испытанием для кошельков и нервов жителей села. Дело в том, что данная переправа фактически является "дорогой жизни" для сельчан.В селе, где по факту большинство испытывает проблемы с трудоустройством,единственное доступное на сегодняшний день направления передвижения сельчан в сторону города и области... платное. При чем, не дешевое. Особенно для небогатых жителей села.

Дело в том, что стоимость проезда поднимается с каждым годом, когда-то она начиналась с 40 рублей, на сегодняшний день составляет минимум 120 рублей в одну сторону, есть т/с которые платят 140-160 рублей.Повторюсь, это только в одну сторону!Объездная трасса в город Астрахань закрыта для большинства жителей Красноярского района из-за аварийного состояния трёх мостов, поэтому все, абсолютно все, и местные жители и иностранные граждане р.Казахстан, а так же граждане проезжающие через район на легковых машинах и фурах выстраиваются в очереди.

" Учитывая, что это село, работы не так много, в больнице тоже есть ни все врачи, многие вынуждены ездить в город, а кто-то и вовсе ездит туда каждый день! учитывая стоимость бензина и понтона, одна поездка обходится как минимум в 600 руб.! Ну откуда у жителей села будут такие средства? Мы простые рабочие!" - пишет Вадим Иванов.

В зимний период, для сельчан это самая большая проблема, так как из-за льда, понтон закрывают на месяц-полтора и люди вынуждены стоять в часовых очередях на паром, который так же работает не всегда.Учитывая, что через Красный Яр проходит федеральная трасса, поток машин большой, очереди выстраиваются километровые, люди вынуждены стоять часами в очередях.

"Получается, что мы полностью были отрезаны от города!!! Сил наших больше нет это терпеть!!! Местные наши власти никак не реагируют на сложившуюся ситуацию, поэтому Вы наша единственная надежда!!! Просим Вас о помощи 🙏🏼🙏🏼🙏🏼 хоть кто-то должен нас услышать и помочь!!! Может хоть Вам мы будем не безразличны!!! Пожалуйста, помогите нам решить эту проблему!!!" - обращается сельчанин к ВрИО Губернатора Астраханской области.

Услышат ли областные власть крик о помощи от красноярцев? Примут ли меры к изменению ситуации к лучшему? Вообще - Россия очень интересная страна. Мы Крымский мост строим, намечаем строительство моста на Сахалин, а сельчане во многих районах нашей необъятной Родины вынуждены перебираться на другой берег рек по старинке. Либо на лодках( а разве не было ужасающих случаев гибели людей при такой "переправе"?), либо по понтонам ( ездил я через него, честное слово страшноватый аттракцион), либо на пароме. А мост построить слабо? Небось не десятки миллиардов рублей на это потребуется....


Игорь Глуховский. Астрахань- Красный Яр.



Tags: Астраханская область, Красный Яр, дороги, жители, проблема, путинская Россия, сельчане
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments