Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Categories:

Бооольшой прорыв)) Две трети всех товаров в России оказались поддельными

Почти 70 процентов продавцов по всей России признались, что торгуют контрафактными товарами. Об этом говорят результаты исследования компании BrandMonitor, специализирующейся на защите торговых марок и интеллектуальной собственности, выдержки из которого приводит РБК.


В среднем по России доля продавцов, признающихся в торговле подделками, составляет 69 процентов. Самый высокий процент отмечается в Казани (89 процентов), Красноярске (78 процентов), Уфе (71 процент) и Москве (70 процентов).

Самые честные продавцы обнаружились в Нижнем Новгороде: только 42 процента из них заявили, что торгуют контрафактом. Правда, авторы указывают, что это связано с активной деятельностью правоохранительных органов.

При этом большинство — 70 процентов — продавцов утверждают, что их поддельный товар хорошего качества, 10 процентов уверены, что он лучше оригинала. Только 20 процентов допускают, что продукция может быть некачественной.

Десять процентов торговцев подделками выбивают покупателям кассовый чек, 24 процента не предъявляют никаких документов, 43 процента выдают накладные. 23 процента предоставляют любые другие документы.

Большинство продавцов считают свою деятельность законной, поэтому не скрывают ее, отмечают авторы исследования.



Tags: контрафакт, подделка, путинская Россия, торговля
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gluhovski_igor june 15, 10:49 14
Buy for 30 tokens
До недавнего времени думал, что Почте России мало хорошей альтернативы. Но я ошибался. И когда, к слову сказать, по случайности, столкнулся с работой компании СДЭК, я понял для себя : больше никакой "почты". Только СДЭК. Порадовала новая услуга компании для граждан…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment