Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Category:

Не "опять", а "снова"....

Астраханцы уже сталкивались с проблемой некорректного начисления платежей за услуги ЖКХ,газ и свет. В тот раз с ситуацией удалось разобраться после вмешательства тогдашнего Губернатора Астраханской области Александра Жилкина. Казалось бы, все всё поняли и сделали выводы. Но вот так ли это? Или понимания хватило не на долго и выводы были сделаны не те? Или снова необходимо вмешательство Губернатора? Астраханцы снова начали получать расчетки с астрономическими суммами долгов. Зачастую не существующих..
Материал [ГТРК Лотос]http://www.lotosgtrk.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=24567 Почему астраханцы получают квитанции с большими суммами задолженности?



Горячая пора наступила в расчетных центрах Астраханской области. Очереди выстраиваются с восходом солнца. Ежедневно операторы обслуживают сотни абонентов. Расчетный центр на Максаковой. В 8 утра, что называется, яблоку негде упасть. В запросе на наш сайт lotosgtrk.ru астраханцы жаловались: с начала месяца приходят платежки с астрономическими счетами за электричество.

«Мне пришел долг 37 тысяч. Выяснилось, что ЕИРЦ в 2011 году какой-то платеж не передал. С 2011 года почему-то молчали. Прислали только сейчас», - говорит Маргарита Колоколова. А вот чтобы разобраться и приходится занимать очередь спозаранку. Люди часами выстаивают очередь к заветному окошку, в условиях, которые комфортными назвать очень трудно. - Сделайте один туалет для пожилых. Сложно ждать 2-3 часа. Почему же такой наплыв абонентов именно сейчас? Руководство расчетных центров поясняет - это волна так называемых злостных должников.

А задолженности с прошлых лет появились не вдруг - они значились и в старых квитанциях, просто не выделялись красным шрифтом. «Мы занимаемся выверкой на протяжении 3 лет. Максимальное количество абонентов, которые хотели к нам прийти или написать, уже прошли. Остались потребители, которые относятся к категории злостных неплательщиков. Они не обращают внимание даже на задолженность, которая отображена в платежном документе. Мы их приглашаем уже другими методами», - рассказывает заместитель директора ООО "Астраханский расчетный центр" Евгений Салтовский.

Что это за методы, женщина теперь знает не понаслышке. Законопослушный абонент, из-за чьей-то ошибки превратилась в хронического неплательщика. - Мне с 2 числа отрезали свет якобы за неуплату. Я звонила на горячую линию. Теперь я не могу найти концов. Мне нужно пойти за разрешением, чтобы подключили свет. Это что такое? Что за беспредел? Беспределом абоненты называют и требования приносить платежки 10-летней давности. Как же так, ведь срок взыскания долга по закону 3 года. Расчётчики поясняют, 3-летний период взыскания задолженности существует, но аннулировать его можно лишь в судебном порядке, а пока решения суда нет, компания имеет право требовать от абонента оплаты счетов.

Впрочем, стоять в очередях, доказывая свою правоту, не обязательно. Многие вопросы вполне решаемы с помощью интернет-ресурса южныйокруг.рф. В личном кабинете можно не выходя из дома получать и предоставлять сведения расчетному центру. Если у абонента образовалась задолженность, платежные квитанции можно выслать и в электронном виде.



[ГТРК ЛОТОС]http://www.lotosgtrk.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=24567



Tags: Астрахань, ГТРК Лотос, ЖКХ, коммунальные платежи, ошибка, ситуация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Если у Вас есть проблема и Вы хотите донести происходящее до широкой аудитории,обращайтесь! Тексты, фото и видео принимаются по электронной почте astrahanr@yandex.ru в любое время. Предложения и вопросы по телефону или WhatsApp 8-988-060- 2513 с 9 утра до 17 вечера.Возможен выезд…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments