Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Забота о дальневосточниках. В заявлениях одно, на деле совсем противоположное.

А помните Прямую линию с Президентом? Да совсем не так давно она прошла. И был там озвучен вопрос от девушки дальневосточницы по поводу дороговизны полетов с Дальнего Востока в Центральную Россию( про южные курорты я вообще не говорю). Помните что ответил Гарант? Цены будут снижены, о дальневосточниках мы не забыли и заботимся о них. Но это в области обещаний. А в реальности? В реальности авиакомпания «Аэрофлот» начиная с 28 октября, то есть, со вводом зимнего расписания, перестанет летать по направлениям, где действует плоский(дешевый) тариф. Это весь Дальний Восток, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».Что это значит для дальневосточников? Увеличение и без того высоких цен на авиабилеты.


Авиакомпания «Аэрофлот» начиная с 28 октября, то есть, со вводом зимнего расписания, перестанет летать по направлениям, где действует плоский тариф. Это весь Дальний Восток, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на frequentflyers.ru. Все эти направления, в том числе и Хабаровск, перейдут «дочке» «Аэрофлота» - авиакомпании «Россия».

Исключением станет один рейс во Владивосток, плюс до начала декабря еще будет летать в Петропавловск-Камчатский, пока не будет заменен «Россией».Эти нововведения, скорее всего, сильно не понравятся большинству пассажиров "Аэрофлота", причем сразу по множеству причин. Во-первых, это приведет к некоторому повышению цен: если сейчас полеты на дальневосточных маршрутах "России" из Внуково стоят 13200 рублей в одну сторону и 22000 туда-обратно, то с 28 октября ее же рейсы из Шереметьево будут стоить 15000 и 25000 рублей соответственно - столько же, сколько сейчас рейсы "Аэрофлота". Таким образом, возможность немного сэкономить, выбрав рейс "России", исчезнет. Скачок цен в бизнес-классе вообще почти двукратный - с приблизительно 50 до 90 тысяч рублей в одну сторону.

Во-вторых, качество салонов самолетов и уровень сервиса в "России" несколько уступают аэрофлотовскому. В них отсутствует премиальный экономкласс, а число мест бизнес-класса значительно меньше. Наконец, у "России" на данный момент во всех классах отсутствует бортовая система развлечений - важный элемент для многих пассажиров на дальнемагистральных рейсах.

Маршрут в Петропавловск-Камчатский "Аэрофлот" будет обслуживать только до 9 декабря на Airbus A330 (вылет из Шереметьево в 17.00 и обратно в 13.25). с 10 декабря самолет "Аэрофлота" будет заменен на Boeing 777 "России". Кроме того, дополнительные рейсы "России" также на Boeing 777 будут совершаться с 30 октября только по вторникам и пятницам в 19.40 из Шереметьево и по средам и субботам в 16.00 из Петропавловска-Камчатского.

На линии в Южно-Сахалинск с 28 октября остается только один рейс "России" на Boeing 777 по прежнему "аэрофлотовскому" графику. На маршруте в Хабаровск запланировано 12 рейсов в неделю.

Нормалная ведь забота... С учетом того, что льготы на авиабилеты для дальневосточников заложены именно в Аэрофлоте, а не где либо еще. Получается, что гаранты обещают, а авиокомпания тупо бежит с таких направлений. Им ведь главное не люди, а прибыли, которые ой как не хочется тнрять...


Игорь Глуховский




Tags: Дальний Восток, Хабаровск, аэрофлот, кризис, мнение, обещания, цены
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gluhovski_igor june 15, 10:49 17
Buy for 30 tokens
До недавнего времени думал, что Почте России мало хорошей альтернативы. Но я ошибался. И когда, к слову сказать, по случайности, столкнулся с работой компании СДЭК, я понял для себя : больше никакой "почты". Только СДЭК. Порадовала новая услуга компании для граждан…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment