Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Что обьединяет Кафе и кроличьи "какашки"?

В Астрахани достаточно много кафе и кафешек. Разного уровня обслуживания. В какое то люди заходят с удовольствием, в какое то лишь изредка, а какие то предпочитают обходить стороной и клиентами таких заведений становятся в основном "залетные" случайные посетители. К какой категории из перечисленных отнести кафе "Самовар", расположившееся на улице Николая Островского 148 решайте сами. А ситуация следующая.



Астраханка Ралина Якупова

рассказала на своей странице в социальной сети Facebook о вопиющем случае [вопиющем случае]https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1812343035480082&id=100001132096142 , произошедшем с ней и ее ребенком в этом кафе буквально вчера. Почитаем что пишет Ралина(стилистика и орфография автора сохранены):

"Такая неприятная история сегодня случилась. Не тот случай, чтобы забыть и забить #ящетаю.
Заехала с Аней (дочка Ралины) около 4 вечера в Самовар, сложный день, нужно было быстро перекусить. Внутри тихо, гостей нет, скучающие официанты и ползающий по ковру на детской площадке местный кролик. Напряглась.
На мой взгляд, животному в предприятии общепита в принципе нечего делать, но если уж - то в клетке.
Уточнила у официантов привит ли кролик, ответили, что да. За это время кролик покатался по всему ковру, по всем игрушкам, вытягивался и потягивался, в общем, был весьма счастлив.

Продолжаю напрягаться, но поскольку ребенок сильно просится рисовать в уголке, снимаю с нее обувь как положено, пускаю на площадку. Хочу попросить, чтобы кролика убрали - не успеваю. Аня показывает ногу и говорит, что на ковре шоколад, в который она наступила. Конечно, она уже его трогает. И, конечно, это был совсем не шоколад.
С этого момента для меня начинается какой-то сюр. Весь персонал видит и понимает, что ребенок измазался в экскрементах их животного, но никто не реагирует. Подхожу к администратору, вы не поверите, что он мне сказал. Администратор Рашид всем своим видом транслировал мне: АЧОТАКОВА. Извинения? Нет, не слышали.

Какая-то в принципе реакция? Нет.
Кролик продолжает кататься по ковру. И тут администратор Рашид говорит мне: "Ну что мне, пойти вам носки что ли купить новые?".В общем, я Аню помыла, переодела, испорченные вещи выкинула, все это время по ковру ходил официант и грязным веником выметал остальные какашки, другой ловил кролика, спрятавшегося в детские игрушки.
Пришла в себя, персонал и администратор игнорировали меня и все случившееся по прежнему. И, самое главное, убрав животное, они занялись своими делами. Продолжаю наблюдать. Понимаю, что через час-два прибежит толпа детей, которые будут ползать по этому ковру, возможно совсем мелкие будут что-то облизывать, потом они будут есть, вряд ли им будут мыть руки после площадки, когда они подбегут перекусить. И никто ничего не узнает. А послезавтра - привет, инфекционная, как минимум.

Причем, скорее всего, выгул этого несчастного кролика на детской площадке - это регулярная практика.
Попросила принести мне жалобную книгу, предупредила, что напишу жалобы во все соответствующие инстанции, начиная с Роспотребнадзора и Санэпидемстанции, попросила связать меня с вышестоящим руководством (но нет, в холдинге АмХаус - это задача крайне непростая. Люди там похоже настолько важные, что нет никаких контактов и способов общения с ними, кроме их "возможного желания, если они сочтут это нужным". Это цитата администратора. )

И только после всех этих моих сигналов о том, что что-то не так, персонал зашевелился, собрал игрушки, скатал ковёр, помыли пол, попутно администратор Рашид отпустил пару саркастических замечаний в мой адрес.
Я, конечно, напишу куда следует и инициирую им пару проверок, но, дорогая общественность, я обязана тебя предупредить о том, что происходит в Самоваре в ленивые послеполуденные часы: нарушение всех санитарно-гигиенических норм в предприятии общественного питания, неадекватная оценка ситуаций, происходящих в кафе, а уж полное отсутствие клиенториентированности - это их самая маленькая беда на фоне всего остального.
И нет, я не питаю иллюзий по поводу любого общепита, но сегодняшняя ситуация - это верх наглости и некомпетентности."

Вот такая история "самосварилась". А вы что думаете по данному случаю? Есть ли управа на таких "общепитовцев"? К какой категории из перечисленных в начале поста вы бы отнесли данное "заведение"?


Игорь Глуховский




Tags: #ящетаю, Астрахань, бардак, мнение, общепит, общество, свинство, услуги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gluhovski_igor june 15, 10:49 17
Buy for 30 tokens
До недавнего времени думал, что Почте России мало хорошей альтернативы. Но я ошибался. И когда, к слову сказать, по случайности, столкнулся с работой компании СДЭК, я понял для себя : больше никакой "почты". Только СДЭК. Порадовала новая услуга компании для граждан…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments