Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Камерам фотофиксации нарушений скоро может придти конец.Хватит обогащаться за наш счет!

С дорог страны могут исчезнуть камеры фотофиксации нарушений. Как заявляют защитники прав автомобилистов, работа комплексов фактически не имеет отношения к повышению безопасности дорожного движения и направлена исключительно на сбор денег. Защитники автолюбителей потребовали отказаться от системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в нынешнем виде.



Львиная доля штрафов в России оформляется при помощи системы фотофиксации.С дорог страны могут исчезнуть камеры фотофиксации нарушений. Как заявляют защитники прав автомобилистов, работа комплексов фактически не имеет отношения к повышению безопасности дорожного движения и направлена исключительно на сбор денег. Защитники автолюбителей потребовали отказаться от системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в нынешнем виде.

По мнению автомобильного эксперта Вячеслава Субботина, работа системы фотофиксации в нынешнем виде вообще должна быть приостановлена. «Систему полностью, пользуясь лазейками в законодательстве, передали в частные руки. Это означает, что на откуп частникам отдали многомиллиардный бизнес. Никто толком не контролирует, как устанавливаются камеры, насколько корректно они работают, в каких местах стоят», — пояснил Субботин. — Причем система сейчас устроена таким образом, что обжаловать штрафы крайне сложно. Поэтому большинство водителей предпочитают не связываться и просто платят деньги даже за те нарушения, которые не допускали».

Камеры обслуживают люди, не имеющие отношения к МВД. Пересматривают ли зафиксированные нарушения сотрудники ГИБДД — большой вопрос.За 2017 год водителям за нарушения ПДД было выписано 108,7 млн постановлений. Прирост по отношению к 2016 году составил свыше 24%. По данным ГИБДД, свыше 83 млн постановлений было выписано исключительно по материалам с камер.

«Особенно много жалоб поступает на фиксацию нарушений, не связанных с превышением скоростного режима. Например, очень часто людей штрафуют за пересечение стоп-линии при отсутствии таковой. Есть проблемы с фиксацией выезда на полосу встречного движения, разворотом в неположенном месте, проездом на красный свет», — сообщил Похмелкин.
По его словам, систему ни в коем случае не должны контролировать частные структуры. «Главный принцип фиксации — бесспорность допущенного нарушения. Если на снимке нет четкого доказательства, то извините — водитель не виноват. Коммерческие структуры занимаются тем, что гонятся за максимальным количеством штрафов, за прибылью. Это в корне неверно — надо стремиться к сокращению числа нарушений, а не к тому, как больше заработать», — отметил эксперт.




источник [здесь]https://ura.news/articles/1036275645





Tags: ГИБДД, автолюбители, автомобили, штрафы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gluhovski_igor january 4, 2017 19:09 11
Buy for 30 tokens
Разве не бывает, что есть необходимость сфотографировать несоответствующий ценник в магазине или ненадлежащего качества товар в супермаркете?Однако практически всегда срузу слышим окрик:"Уберите фотоаппарат!Сьемка запрещена!". Так вот, ЭТИ ЗАПРЕТЫ НЕЗАКОННЫ!Смотрите версию прокуратуры РФ по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments