Игорь Глуховский (gluhovski_igor) wrote,
Игорь Глуховский
gluhovski_igor

Камерам фотофиксации нарушений скоро может придти конец.Хватит обогащаться за наш счет!

С дорог страны могут исчезнуть камеры фотофиксации нарушений. Как заявляют защитники прав автомобилистов, работа комплексов фактически не имеет отношения к повышению безопасности дорожного движения и направлена исключительно на сбор денег. Защитники автолюбителей потребовали отказаться от системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в нынешнем виде.



Львиная доля штрафов в России оформляется при помощи системы фотофиксации.С дорог страны могут исчезнуть камеры фотофиксации нарушений. Как заявляют защитники прав автомобилистов, работа комплексов фактически не имеет отношения к повышению безопасности дорожного движения и направлена исключительно на сбор денег. Защитники автолюбителей потребовали отказаться от системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в нынешнем виде.

По мнению автомобильного эксперта Вячеслава Субботина, работа системы фотофиксации в нынешнем виде вообще должна быть приостановлена. «Систему полностью, пользуясь лазейками в законодательстве, передали в частные руки. Это означает, что на откуп частникам отдали многомиллиардный бизнес. Никто толком не контролирует, как устанавливаются камеры, насколько корректно они работают, в каких местах стоят», — пояснил Субботин. — Причем система сейчас устроена таким образом, что обжаловать штрафы крайне сложно. Поэтому большинство водителей предпочитают не связываться и просто платят деньги даже за те нарушения, которые не допускали».

Камеры обслуживают люди, не имеющие отношения к МВД. Пересматривают ли зафиксированные нарушения сотрудники ГИБДД — большой вопрос.За 2017 год водителям за нарушения ПДД было выписано 108,7 млн постановлений. Прирост по отношению к 2016 году составил свыше 24%. По данным ГИБДД, свыше 83 млн постановлений было выписано исключительно по материалам с камер.

«Особенно много жалоб поступает на фиксацию нарушений, не связанных с превышением скоростного режима. Например, очень часто людей штрафуют за пересечение стоп-линии при отсутствии таковой. Есть проблемы с фиксацией выезда на полосу встречного движения, разворотом в неположенном месте, проездом на красный свет», — сообщил Похмелкин.
По его словам, систему ни в коем случае не должны контролировать частные структуры. «Главный принцип фиксации — бесспорность допущенного нарушения. Если на снимке нет четкого доказательства, то извините — водитель не виноват. Коммерческие структуры занимаются тем, что гонятся за максимальным количеством штрафов, за прибылью. Это в корне неверно — надо стремиться к сокращению числа нарушений, а не к тому, как больше заработать», — отметил эксперт.




источник [здесь]https://ura.news/articles/1036275645





Tags: ГИБДД, автолюбители, автомобили, штрафы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gluhovski_igor june 15, 10:49 14
Buy for 30 tokens
До недавнего времени думал, что Почте России мало хорошей альтернативы. Но я ошибался. И когда, к слову сказать, по случайности, столкнулся с работой компании СДЭК, я понял для себя : больше никакой "почты". Только СДЭК. Порадовала новая услуга компании для граждан…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments